Дарим скидку 100 грн при заказе от 5000 грн, используйте промокод при оформлении заказа через корзину FREE100, промокод действителен до 31.05.2018!
×

Подпишитесь на рассылку и получайте выгодные предложения!


ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

Как я могу обменять или вернуть товар?

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п. Все аксессуары должны быть в том же виде, в котором Вы получали товар (зарядное устройство, кабели, переходники и др. должны быть в заводских плёнках, без следов эксплуатации);

- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Вы имеете право обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром (гарантийный талон и товарную накладную)

Срок гарантии:

Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 36 месяцев, в зависимости от товара и политики производителя. Гарантия может быть представлена производителем либо магазином . Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя либо гарантийный талон магазина и товарная накладная.


Apple товары - 3 мес.

Смартфоны - 3-12 мес.  (Doogee, HomTom, Blackview - 1 мес.)

Бытовая и встраиваемая техника - 12 мес.

Сантехника - 12-36 мес.

Телевизоры - 12 мес.

Товары из категории ТВ / ГАДЖЕТЫ / АКСЕССУАРЫ - 3 мес.


В каких случаях гарантия не предоставляется?

- нарушения сохранности гарантийных пломб;

- наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

- нарушение правил использования;

- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

- если серийный номер, IMEI или MAC-адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стёрты или повреждены и не могут быть установлены;

- если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

Что нужно, чтобы обменять или вернуть товар?

   Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

- товар с полной комплектацией (зарядное устройство, коробка, книжечки, аксессуары должны быть в заводских плёнках без следов эксплуатации);

Без следов эксплуатации подразумевается то, что товар и его комплектующие не распаковывались и не разрывались заводские плёнки. Всё должно быть в том же товарном виде, в котором Вы получали товар. Пожалуйста, уважайте и других покупателей, которые так же хотят получить новый товар, а не распакованный кем то.

- гарантийный талон и товарная накладная;

ВНИМАНИЕ! Возврат товара или обмен его осуществляется за счет покупателя в офис или на отделение Новой Почты.


Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на товар в случае:

- случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);

- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;

- повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;

- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

- естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;

- повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;

- повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;

- наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.


Гарантийные обязательства не распространяются:

- на программные продукты, поставляемые вместе с изделием;

- на программные продукты, которые не поставляются вместе с изделием;

- на данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью изделия. 

- на аксессуары, которые идут в комплекте с товаром (наушники, кабель, зарядное устройство, аккумулятор и др.)


По вопросам возврата товара или гарантийных случаев обращайтесь по телефону:  +38(099) 531-16-00 или на e-mail: service@aux.com.ua




Оплата
Мы принимаем
Не знаете как оплатить?
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Доставка
Курьерская доставка
по Киеву - 45 грн



Самовывоз
в Киеве - бесплатно



Доставка по Украине - 30 грн
-Новая почта
-Интайм